[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: plushka 
Форум » Здоровье болезни, лечение » Болезни и их лечение » крысики чихают(
крысики чихают(
TanyshkaДата: Вторник, 08.01.2013, 04:27 | Сообщение # 1
,

здравствуйте,я новичок!вообщем приобрели мы крысиков мальчиков в зоомагазине,им полтора месяца-совсем малыши.они часто чихают и "курлыкают",а потом по приходу домой обнаружили что один малыш еле дышит(сопельки)и кашляет,поехали к ратологу,после осмотра нам прописали колоть байтрил+преднизолон+кислодод давать из балона.очень волнует преднизолон,не понаслышке знаю что даже людям надо с него постепенно сходить,а как же крысики??у врача сразу не додумалась спросить..наши весят130 и дозировка преднизолон 1 деление в инсулинке,а байтрил-3 деления..

Д-503Дата: Вторник, 08.01.2013, 05:03 | Сообщение # 2
Супер Пользователь
Курган,
Российская Федерация

Статус: Offline
Байтрил в таком возрасте назначают только в самых крайних случаях, да еще в такой дозе, да еще при том, что даже в инструкции написано молодым животным не давать.

Я бы начал со стандартной схемы: выкинуть опилки+эхинацея+витамины+интерферон в нос. Еще можно их во влажное помещение носить дышать (в ванну, например,) но так, чтоб они потом на самом деле не простыли. Да и вообще за влажностью следить. Вполне возможно, что у крысят просто полные рты-носы опилок после магазина.

ЗЫ. А преднизолон, конечно, надо отменять постепенно, но в таком количестве это будет затруднительно).

Гаврюша, Лунтик, Федя. Кролик Кирюша)
-------------------------------------------------------------------
У радужного моста: Луша, Гоша, Луша, Лёлик, Ксюша, Дуся, Кеша, Масик, Филя, Кузьма, Варя, Умка, Жорик, Лёва, Бим. Мыши: Леся, Клёпа, Тоша

TanyshkaДата: Среда, 09.01.2013, 10:13 | Сообщение # 3
,

спасибо!нам их жалко колоть уже,они махонькие(т.е пока эти лекарства не колоть перестать и попробовать то что написали?

Д-503Дата: Среда, 09.01.2013, 20:00 | Сообщение # 4