[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Содержание и уход » Поведение » Как приручить крыс к рукам? (жду советов)
Как приручить крыс к рукам?
РупиДата: Среда, 23.01.2013, 15:03 | Сообщение # 1
,

Всем здравствуйте. Я новичок.  Буквально позавчера мы купили маленьких крысят,им 2-2,5 мес.примерно.Два мальчика. Т.к. опыта содержания маленьких крысят у нас нет, хочу спросить более опытных крысоводов : как приручить их к рукам как можно быстрее? Может есть какие-то маленькие хитрости или секреты))). Пока они достаточно пугливы и в руки,конечно,не хотят даваться.Подскажите,плиз.Буду с нетерпением ждать советов!!! pray

Д-503Дата: Среда, 23.01.2013, 15:20 | Сообщение # 2
Супер Пользователь
Курган,
Российская Федерация

Статус: Offline
О приручении крыс можно почитать здесь: Как добиться доверия крысы
Частично вопросы приручения затронуты здесь: Крыса в доме: Знакомство
А вот тут подборка статей, которые в первую очередь могут понадобиться начинающим крысоводам: http://www.ratlove.info/index/nachinajushhemu/0-21

Гаврюша, Лунтик, Федя. Кролик Кирюша)
-------------------------------------------------------------------
У радужного моста: Луша, Гоша, Луша, Лёлик, Ксюша, Дуся, Кеша, Масик, Филя, Кузьма, Варя, Умка, Жорик, Лёва, Бим. Мыши: Леся, Клёпа, Тоша

Д-503Дата: Среда, 23.01.2013, 15:32 | Сообщение # 3
Супер Пользователь
Курган,
Российская Федерация

Вообще, крысят приучить к рукам достаточно легко. Просто надо больше с ними общаться (без насилия, конечно). Они обвыкнутся, постепенно привыкнут к вашему запаху и все будет в порядке. А пока, раз они у вас совсем недавно, надо дать им немного осмотреться и сильно не пугать).

У радужного моста: Луша, Гоша, Луша, Лёлик, Ксюша, Дуся, Кеша, Масик, Филя, Кузьма, Варя, Умка, Жорик, Лёва, Бим. Мыши: Леся, Клёпа, Тоша

РупиДата: Среда, 23.01.2013, 15:38 | Сообщение # 4
,