[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Содержание и уход » Поведение » какие характеры у ваших любимцев?
какие характеры у ваших любимцев?
DarineДата: Вторник, 29.05.2012, 21:15 | Сообщение # 1
,

посколько я новичек в этом деле, то только заметила что у них разные хaрактеры, Филя был флегматик ярко выраженый, он с рук не слазиз, для него лишь бы не в клетку, а вот этот Петинка сам по себе, не любит когда его гладят, его хватает максимум на 5 минут, он предпочитает лечь у ног и что бы его не трогали, если же настаивать на ласке, он обижено уходит в клетку, и не выйдет не под каким предлогом, и еще Филя был трусишкой, а Петинка ничего не боится, он себя помоему хазяином чувствует =) а каке характеры у ваших крысок?

plushkaДата: Вторник, 29.05.2012, 22:23 | Сообщение # 2
Супер Пользователь
Москва,
Российская Федерация

Статус: Offline
Каждая крыса на планете обладает своей особой индивидуальностью, будь то пасюк или декорашка. Сколько у меня было и есть крыс, и у всех свой особый и неповторимый характер. Моя самая первая крыса Плюшка была просто ангельским существом, добрая, нежная, ласковая, всюду за нами следовала, как хвостик, любила всех и мвоих и чужих. На смену ей пришла свирепая Плюшка, практически монстр, готовая покусать всё, что движется и не движется, только под конец своей жизни эта злыдня сменила гнев на милость. Привереда Масяня. Где то очень глубоко в душе она очень добрая, но очень хитрая бестия, для достижения своей цели может прикинуться смертельно больной , и любит, что бы всё было исполнено по её первому требованию, личность не терпящая ни каких возражений.Под стать ей, таким же хараетером обладал и всем хорошо известная личность Ксенофонт-этот товарисч своё лидерство завоевывал с боем и вёл человеческий обрз жизни, клетку игнорировал, спал исключительно с нами, его авторитет был непререкаем.